Не удалось корректно загрузить профиль Google Chrome

Автор: | 09.12.2017



Не удалось корректно загрузить профиль Google Chrome

Google Chrome — отличный браузер с удобным поиском, высокой скоростью и стабильностью. Правда с последним нередко возникают проблемы. Так, у некоторых пользователей при каждой загрузке браузера стала появляться ошибка.

«Не удалось корректно загрузить ваш профиль. Некоторые функции могут быть недоступны. Убедитесь, что ваш профиль существует и у вас есть разрешение на операции чтения и записи».

Переустановка не помогает. Что же делать?

Способ №1

1) Закрываем Google Chrome.
2) Переходим в:

Для Windows XP
C:\Documents and Settings\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\

Для Windows 7
C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\




3) Находим и переименовываем папку «Default» (например в Default1).
4) Запускаем Google Chrome, папка «Default» создастся заного.
5) Переходим в папку «Default1» и удаляем файл «Web Data«.
6) Копируем все файлы из папки «Default1» и вставляем в папку «Default«.
7) Удаляем старую папку «Default1«.
Проблема решена.

Способ №2

1) Закрываем Google Chrome.
2) Переходим в:

Для Windows XP
C:\Documents and Settings\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\

Для Windows 7
C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\

3) Находим и удаляем файл «Web Data«.
Готово!

После этих действий ошибка «Не удалось корректно загрузить ваш профиль…» должна исчезнуть, если этого не произошло, переходим к третьему способу.

Способ №3

1) Открываем «Диспетчер задач» (комбинация клавиш «Ctrl+Alt+Del«).
2) Переходим на вкладку «Процессы«.
3) Завершаем все процессы связанные с именем «Chrome».